В поисках себя: кто мы есть и как строить гармоничные отношения.

В поисках себя: кто мы есть и как строить гармоничные отношения.

Каждый из нас задается вопросом: кто я такой? Какую роль я играю в этом мире? Ответы на эти вопросы помогают нам лучше понять себя и свои взаимоотношения с окружающими.

В стремительном ритме современной жизни мы часто забываем о себе, о своих потребностях и желаниях. Мы погружаемся в работу, семью, социальные сети, забывая о том, что самое главное – это наши внутренние ощущения и ценности.

Кто я такой? Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Наша идентичность формируется под влиянием множества факторов: семьи, друзей, общества, культуры. Иногда мы примеряем на себя различные роли, пытаясь соответствовать ожиданиям окружающих. Однако, только найдя свою уникальность, мы можем построить гармоничные отношения с собой и другими людьми.

Гармония в отношениях – это результат взаимного уважения, доверия и открытости. Но как ее достичь? Важно уметь слушать и слышать друг друга, выражать свои чувства и потребности, а также находить компромиссы. Конфликты – неизбежная часть любых отношений, но важно научиться разрешать их конструктивно.

Обмен энергией – это еще один важный аспект межличностных отношений. Мы все даем и берем друг у друга любовь, поддержку, заботу. Однако важно найти баланс между даванием и взятием. Если мы постоянно отдаем, не получая ничего взамен, то можем почувствовать себя опустошенными. С другой стороны, если мы только берем, то можем стать эгоистичными и отталкивающими.

Хотите изменить свою жизнь?

Приглашаем Вас на онлайн-курс «Три кита любой системы» от Института системных технологий и консультирования (ИСТиК) в СПБ.

На протяжении трех вечеров Вы вместе с опытными психологами Александром Рязанцевым и Татьяной Федотовой погрузитесь в мир системных отношений и найдёте ответы на самые важные вопросы:

  • Кто я такой в этом мире?
  • Как создать гармонию в своей жизни?
  • Что такое настоящий обмен?

Почему стоит прийти:

  • Теория и практика: Теоретические и практические знания помогут вам лучше понять себя и свои отношения, способствуя личностному развитию.
  • Поддержка сообщества: Общение с единомышленниками и возможность задать свои вопросы.
  • Компетентные ведущие: Александр Рязанцев и Татьяна Федотова поделятся своим богатым опытом.

Для кого это программа:

Для тех, кто хочет разгадать семейные тайны:

Погрузитесь в мир родовых связей и поймите, как история вашей семьи влияет на вас сегодня.

Почему стоит выбрать курс ИСТиК:

  • Высокий уровень экспертности: Наши преподаватели – признанные специалисты в области системной психологии.
  • Практическая направленность: Вы получите не только теоретические знания, но и практические инструменты для работы над собой.
  • Индивидуальный подход: Мы создадим комфортную атмосферу для каждого участника.

Даты встреч:

1)     9 сентября: «Кто я такой? Принадлежность и связь»

2)     16 сентября: «Система живет, пока в ней есть порядок»

3)   23 сентября: «Обмен. Что выгодней, давать или брать?»

Не откладывайте свою жизнь на потом!

Запишитесь на онлайн — курс и сделайте шаг навстречу новым возможностям:

https://school.aryazancev.ru/online_vstrechi_2024

Прокрутить вверх

Наши агенты

kalandadze-1-150x150
Лилия Каландадзе
г. Тюмень

+7 922 487 42 02

nagornaja-1-150x150
Ирина Нагорная
г. Тюмень

+7 922 474 47 74

stroeva-1-150x150
Наталья Строева
г. Екатеринбург

+7 902 815 49 58

snegirjova-1-150x150
Кристина Снегирева
г. Тюмень

+7 919 954 87 17

popova-1-150x150
Екатерина Попова
г. Санкт-Петербург

+7 922 473 63 48

dorogan-1-150x150
Елена Дорогань
г. Горно-Алтайск

+7 983 582 27 00

chernyh-1-150x150
Элина
Черных
г. Нижневартовск

+7 982 510 80 03

olesja-semuhina-150x150
Олеся Лазарева
г. Гамбург, Германия

+7 993 025 04 45

Заявка на сотрудничество

Заявка на обучение

Задать свой вопрос

Фильмы и видеоматериалы

Книги

  1. Антология реалистической феноменологии. «Институт святого Фомы», 2005.
  2. Бьюдженталь Дж. Искусство психотерапевта. СПб.: Питер, 2001.
  3. Василюк Ф.Е. Психология переживания. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.
  4. Василюк Ф.Е. Структура образа // Вопросы психологии. 1993. No 5.
  5. Введение в феноменологию Эдмунда Гуссерля: Лекции 1967 г в Осло. Денежкин А., Куренной В. (пер с норвежск.). М.: Дом интеллект книги, 1999.
  6. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. М.: Педагогика, 1984.
  7. Гадамер Х.-Г. Истина и метод: Основы философской герменевтики. М.: Прогресс,
  8. Гайденко П.П. Научная рациональность и философский разум в интерпретации Э.Гуссерля // “Вопросы философии”. М., 1992, No 7.
  9. Гастон Башляр. Поэтика пространства. Ад Маргинем Пресс, 2014.
  10. Гегель Георг. Опыты сознания. Издательство АСТ, 2020.
  11. Горохов А. Феноменология религии Мирчи Элиаде. Алетейя, 2020. Гуссерль Э.
  12. Гуссерль Э. Идеи к чистой феноменологии и феноменологической философии. Т. I: Общее введение в чистую феноменологию. М.: Дом интеллектуальной книги, 1999.
  13. Гуссерль Э. Собр. соч. Т. 1: Феноменология внутреннего сознания времени. М.:Гнозис, 1994.
  14. Гуссерль Э. Собр. соч. Т. III (1): Логические исследования. Т. II (1): Исследования по феноменологии и теории познания. М.: Гнозис; Дом интеллектуальной книги, 2001
  15. Гуссерль Э. Философия как строгая наука (сборник). Новочеркасск, 1994.
  16. Джендлин Ю. Фокусирование. Новый психотерапевтический метод работы с переживаниями. М.: Класс, 2000.
  17. Идея феноменологии. Пять лекций // Ступени. СПб, 1991, No 3; СПб, 1992.
  18. Клод Романо. Авантюра времени. Три эссе по феноменологии события. Премиум, 2017.
  19. Костин Е. Запад и Россия. Феноменология и смысл вражды. СПб.: Алетейя, 2021.
  20. Лэйнг Р.Д. Использование экзистенциальной феноменологии в психотерапии // Эволюция психотерапии. Т. 3. «Let it be…»: Экзистенциально-гуманистическая психотерапия. М.: Класс, 1998.
  21. Лэнгле А. Психотерапия — научный метод или духовная практика? О соотношении между имманентным и трансцендентным на примере экзистенциального анализа // Московский психотерапевтический журнал. 2003. No 2. С. 7—35.
  22. Малинкин А.Н. Концепция феноменологии Макса Шелера. Шелер vs Гуссерля. Премиум, 2019.
  23. Молчанов В.И. Время и сознание. Критика феноменологической философии. М., 1988
  24. Молчанов В.И. Различение и опыт: феноменология неагрессивного сознания. М.: Модест Колеров и Издательство «Три квадрата», 2004
  25. Перлз Ф. Практика гештальт терапии. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002
  26. Питер Прехтль. Введение в феноменологию Гуссерля. М., 1999. 27.Психологические проблемы смысла жизни и акме: Электронный сборник материалов XXV Международного симпозиума / Отв. ред.: Г.А. Вайзер,
  27. Пузырей А.А. Психология. Психотехника. Психагогика. НПФ Смысл, 2005.
  28. Роджерс К. Искусство консультирования и терапии. М.: Апрель Пресс; Эксмо, 2002.
  29. Сартр Жан-Поль. Бытие и ничто: опыт феноменологической онтологии. — М.: Республика, 2000
  30. Смит, Дэвид Вудрафф. Феноменология // Стэнфордская философская энциклопедия: переводы избранных статей / под ред. Д.Б. Волкова, В.В. Васильева, М.О. Кедровой.
  31. Спиркин А.Г. Философия: учебник. М.: Гардирики, 2002.
  32. Т.А. Попова, Н.В. Кисельникова — М.: ФГБНУ «Психологический институт РАО», 2020 — 315 с.
  33. Улановский А.М. Феноменологический метод в психологии, психиатрии и психотерапии // Методология и история психологии. 2007. Т. 2. Вып. 1.
  34. Улановский А.М. Феноменология в психологии и психотерапии: прояснение неотчётливых переживаний. Московский психотерапевтический журнал, 2009, No 2.
  35. Фоллесдаль Д. Понятие ноэмы в феноменологии Гуссерля // Методологические анализ оснований математики. М., 1988.
  36. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990
  37. Хайдеггер Мартин. Бытие и время. AD MARGINEM, МОСКВА, 1997.
  38. Циплакова Ю.В. Критическая философия, как источник феноменологии Э. Гуссерля// Поволжский журнал по вопросам философии и социальным наукам, 1998 г. — No2
  39. Чубаров И.М. Антология феноменологической философии в России. М.: «Русское феноменологическое общество», «Логос»: 1998.
  40. Ямпольская А.В. Искусство феноменологии. РИПОЛ Классик, 2019.
  41. Bayne, T., and Montague, M., (eds.), 2011, Cognitive Phenomenology. Oxford and New York: Oxford University Press.
  42. Boer Th. de. The Development of Husselʼs Thought. The Hague, 1978;
  43. Brand G. Welt, Ich und Zeit. Den Haag, 1955
  44. Breda H. L., van Taminiaux J. (Hrsg). Husserl und das Denken der Neuzeit. Den Haag, 1959;
  45. Claesges U., Held K. (Hrsg.). Perspektiven Transzendental-phänomenologischer Forschung. Den Haag, 1972;
  46. Diemer A. Edmund Husserl. V ersuch einer systematischen Darstellung seiner Phänomenologie. Meienheim am Glan, 1965;
  47. Dreyfus H.L. (Hrsg.). Husserl, Intentionality and Cognitive Science. (Mass.) – L., 1982;
  48. Edie J.M. Speaking and Meaning. The Phenomenology of Language. Bloomington – L., 1976;
  49. Fink F. Studien zur Phänomenologie 1930–1939. Den Haag, 1966;
  50. Fricke, C., and Føllesdal, D. (eds.), 2012, Intersubjectivity and Objectivity in Adam Smith and Edmund Husserl: A Collection of Essays. Frankfurt and Paris: Ontos Verlag.
  51. R.Sepp (Hrsg.). Edmund Husserl und phänomenologische Bewegung. Freiburg, 1988;
  52. Held K. Lebendige Gegenwart. Die Fragen der Seinsweise des transzendentalen Ich bei Edmund Husserl, entwickelt am Leitfaden der Zeitproblematik. Den Haag, 1966;
  53. Kern I. Einleitung des Herausgebers. – Husserl. Zur Phänomenologie der Intersubjektivität. Husserliana, Bd. XIII–XV. Den Haag, 1973;
  54. Kern I. Husserl und Kant. Eine Untersuchung über Husserls Verhältnis zu Kant und zum Neukantianismus. Den Haag, 1964;
  55. Kriegel, U., and Williford, K. (eds.), 2006, Self-Representational Approaches to Consciusness. Cambridge, Massachusetts: MIT Press.
  56. Marbach E. Das Problem des Ich in der Phänomenologie Husserls. Den Haag, 1974;
  57. Marx W. Die Phänomenologie Edmund Husserls. Eine Einführung. Münch., 1987;
  58. Monanty J.N. The Concept of Intentionality. Louis, 1972;
  59. Phenomenology in America in the Philosophy of Experience, ed. by J.M.Edie. Chi., 1967;
  60. Roth A. Edmund Husserls ethische Untersuchungen. Den Haag, 1960;
  61. Seebohm Th. Die Bedingungen der Möglichkeit der Transzendentalphilosophie. Edmund Husserls transzendental-phänomenologischer Ansatz, dargestellt im Anschluß an seine Kant-Kritik. Bonn, 1962;
  62. Ströker E., Janssen P. Phänomenologische Philosophie. Freiburg – Münch., 1989;
  63. Thugendhat E. Die Wahrheitsbegriffe bei Husserl und Heidegger. В., 1967;
  64. Waidenfels В. Das Zwischenreich des Dialogs. Sozialphilosophische Untersuchungen in Anschluß an Edmund Husserl. Den Haag, 1971;
  65. Wuchtel K. Bausteine einer Geschichte der Philosophie des 20. Wien, 1995.
  66. Ф. Перлз: «Гештальт-семинары», «Гештальт подход.Свидетель терапии», «Внутри и вне помойного ведра:, «Эго голод и агрессия»
  67. К.Изард: «Психология эмоций»
  68. Серж Гиннер: «Гештальт — терапия контакта»
  69. Джон Энрайт: «Гештальт ведущий к просветления!»
  70. Берт Хеллингер: » И в середине тебе станет легко» «Источнику не нужно спрашивать пути»
  71. Р.Мэй: «Искусство психологического консультирования»
  72. Курт Левин: «Теория поля»
  73. Д.Голдстейн: «Опыт прозрения»
  74. Г.Вебер: «Два рода счастья»
  75. В.Оклендер: «Окна в мир ребенка»
  76. Д.Добсон: «Родителям и молодоженам»
  77. Д.Зинкер: «В поисках хорошей формы».
  78. «Телесная психотерапия. Бодинамика» (Ред.-сост. В.Б. Березкина-Орлова. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА, 2010. — 409с). Сборник переводов статей по бодинамическому анализу.
  79. «Хрестоматия по телесно-ориентированной психотерапии» Баскаков В.Ю.
  80. «Психология тела» Александр Лоуэн
  81. «Характероаналэиз. Техника и основные положения для обучающихся и практикующих аналитиков» В.Райх, 2006г.
  82. «Биосинтез потоки жизни», Дэвид Боаделла, 2016г.